Pages

April 17, 2010

У меня всё по-прежнему

У меня всё по-прежнему. Я всё так же не люблю красить ногти, я пью всё тот же чай, всё еще люблю лето и всё так же не собираюсь стать целым миром для кого-то. Я всё так же ленюсь, и кричу, когда перебегаю дорогу. У меня по-прежнему теплые руки, ледяные ноги и небольшая температура 2 недели. Только теперь прибавилось чувство задыхания. Неважно . Всегда с улыбкой. Всегда спешу куда-то. Всегда дела. Как и раньше. По-прежнему не прощаю грамматические ошибки. Также засыпаю не дольше 5 минут. У меня всё такой же бардак в комнате и в голове.Радуюсь солнышку, делаю дурацкие фотографии, обожаю сумки. Всё по-прежнему. У меня не изменился ни цвет глаз, ни форма рук, ни цвет туши. Я всё также хочу научиться не_ привязываться к людям. Всё также противоречу себе . Занимаюсь самобичеванием, временами уничтожением себя и много сижу перед монитором. Тупо сижу. Но всё же что-то изменилось. Немного. Совсем чуть-чуть. Не получаетс

No comments:

Post a Comment